ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: СОХРАНЯЯ АТМОСФЕРНОСТЬ

Способы продвижения в digital-среде стремительно меняются с каждым годом. На основе анализа специфики digital-маркетинга сферы питания на конкретных примерах в статье рассмотрены актуальные способы продвижения с помощью цифровых инструментов игроков ресторанной индустрии. Автор проанализировал такие актуальные форматы, как сторителлинг, генерирование пользовательского контента, применение технологий виртуальной и дополненной реальностей, креативные онлайн-коммуникации. Также уделено внимание проблеме трансформации офлайн опыта клиента, его ощущения и восприятия продукта в опыт в digital-среде.

DIGITAL MARKETING OF THE FOOD SECTOR: PRESERVING THE ATMOSPHERE

The ways of promotion in the digital environment are rapidly changing every year. Based on the analysis of the specifics of digital marketing in the food sector, the article examines the current ways of promoting the restaurant businesses using digital tools. The author analyzed such relevant formats as storytelling, user generated content (UGC), the use of virtual and augmented reality technologies, creative online communications. Also, attention is paid to the problem of transforming the offline experience of the client, his feelings and perception of the product into an experience in the digital environment.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
304-308
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital marketing; restaurant business; online-communication; social media; digital-маркетинг; ресторанный бизнес; онлайн-коммуникации; социальные сети
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91587/
Поделиться

Другие записи