ЭЛЕМЕНТЫ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

В статье рассматривается вопрос использования элементов геймификации в образовательном процессе в высшей школе на примере изучения испанского языка. Анализируется актуальность данного приема, его основные цели и задачи. Автор приводит примеры интернет-ресурсов, которые могут быть использованы как игровые элементы в процессе обучения испанскому языку. Делается вывод о важности геймификации как одного из методов повышения интереса студентов к изучаемому предмету.

The article is dedicated to the use of gamification elements in the higher-educational process on the example of learning Spanish. The author analyses the topicality of this approach, its main objectives and goals. The author gives examples of Internet-resources which may be used as gamification elements during Spanish language teaching. The conclusion about the importance of gamification as one of the topical approach of arousing students’ interest to the studied subject is made.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
10-2
Язык
Русский
Страницы
97-99
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
learning Spanish; internet-resources; e-Learning; gamification; edutainment; обучение испанскому языку; интернет-ресурсы; электронное обучение; геймификация; игровое обучение
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91206/
Поделиться

Другие записи

Гудкова О.В., Химич Г.А.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2021. С. 56-61