ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ

В статье рассматриваются основные тенденции в высшем образовании в России. Подчеркивается, что понятие инновационность в образовании не следует интерпретировать только в связи с новыми формами обучения, поскольку оно включает инновационные цели и учебную программу, за исключением использование инноваций. Показано, что комплексное и целостное понимание инновационности помогает реформировать российское образование в соответствии с требованиями информационного общество.

The article examines the main trends in higher education in Russia. It is emphasized that the concept of innovativeness in education should not be interpreted only in connection with new forms of education, since it includes innovative goals and curriculum, with the exception of the use of innovations. It is shown that a comprehensive and holistic understanding of innovativeness helps to reform Russian education in accordance with the requirements of the information society

Авторы
Издательство
ИП Шелистов Никита Александрович
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
67-76
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы Народов
Ключевые слова
innovativeness; education; infrastructure; integration; information; technologies; новаторство; образование; инфраструктура; интеграция; информация; технологии
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91062/
Поделиться

Другие записи

Горяинов С.В., Ивлев В.А., Орлова С.В., Никитина Е.А., Шеремета А.В., Васильев В.Г., Калабин Г.А.
Химико-фармацевтический журнал. ООО Фолиум. Том 55. 2021. С. 43-49
Коростелева М.М., Кобелькова И.В., Раджабкадиев Р.М., Соколов А.И., Семенов М.М., Выборная К.В., Никитюк Д.Б., Набатов А.А., Мартыканова Д.С., Мавлиев Ф.А., Янышева Г.Г., Назаренко А.С.
Наука и спорт: современные тенденции. Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Том 9. 2021. С. 6-18