Проблемы и путь реформирования преподавания русской литературы в китайских вузах в контексте стратегии подготовки универсальных кадров в Китае

Цель исследования - доказать актуальность реформирования преподавания русской литературы в китайских вузах в контексте стратегии подготовки универсальных кадров в Китае. В статье предлагается провести учебную реформу на основе изучения проблем, встречающихся в преподавании русской литературы в китайской аудитории. Научная новизна исследования заключается в том, что в контексте стратегии подготовки универсальных кадров в Китае с позиций цифровизации учебных материалов, интеграционного обучения на основе единства теории и практики, эвристического метода обучения происходит комплексный анализ реформирования преподавания русской литературы в китайской аудитории. Полученные результаты показали, что реформирование преподавания русской литературы в китайских вузах необходимо, чтобы соответствовать требованиям стратегии подготовки универсальных кадров в Китае. Нужно обновить учебные пособия, создать новую модель преподавания интеграции на основе единства теории и практики, использовать инновационные методы обучения для преодоления проблем, возникающих в процессе подготовки монокадров.

The purpose of this article is to prove the urgency of teaching reform of Russian Literature in Chinese universities in the context of the strategy for training compound talent. By analyzing the problems existing in the teaching of Russian literature course, the author thinks that we should carry out teaching reform of Russian Literature in Chinese universities. Scientific originality of the study lies in the fact that in the context of the strategy for training compound talent analysis the way to the reform of Russian Literature Courses in Chinese classroom was done from the digitization of teaching materials, the integrated teaching mode of the combination of theory and practice, and the heuristic teaching method. The results show that, the teaching reform of Russian Literature in Chinese universities is necessary in order to meet the needs of the strategy for training compound talent. We need to update the teaching materials, construct new integrated teaching mode of the combination of theory and practice, and use new teaching methods in order to overcome the problems in the training of single talents. Heuristic teaching methods such as interdisciplinary teaching, organizing and delivering hands-on activities, and implementing a wide variety of teaching methods will help students improve their creative, humanitarian and language skills. Prospects for further research lie in a deeper and more detailed study of the reform of the teaching of Russian literature in Chinese universities, combined with the experience of teaching Russian literature in Russian universities.

Авторы
Дун Чуньчунь1 , Кочергина В.В. 2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис
Номер выпуска
4-1
Язык
Русский
Страницы
514-522
Статус
Опубликовано
Том
11
Год
2021
Организации
  • 1 Цзянсуский педагогический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Russian literature course teaching; chinese universities; problems and ways of teaching reform; Chinese strategy for training compound talent; pedagogy; преподавание русской литературы; китайская аудитория; проблемы и путь реформирования; стратегия подготовки универсальных кадров в Китае; педагогика
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90966/
Поделиться

Другие записи