ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ВЗГЛЯДА МИЛЛЕНИАЛОВ НА СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ И АНАЛИЗ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПУТИ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

Гостиничный бизнес - стремительно развивающаяся отрасль даже в условиях экономического кризиса и нестабильной политической обстановки. В статье приведен анализ целевой аудитории в сфере туризма и гостеприимства. Проанализирован современный взгляд миллениалов на средства размещения и их предпочтения в условиях пандемии. Исследованы инновационные тенденции и пути развития гостиничных предприятий на основе проведенного анализа.

The hospitality business is a rapidly developing industry even in the context of the economic crisis and unstable political environment. The article provides an analysis of the audience in the field of tourism and hospitality. Analyzed the modern view of millennials on accommodation facilities and their preferences in a pandemic. Innovative trends and ways of development of hotel enterprises are investigated on the basis of the analysis.

Издательство
Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма им. Ю.А. Сенкевича
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
134-141
Статус
Опубликовано
Том
18
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы Народов
Ключевые слова
millennials; pandemic; Hotel Business; Accommodation Facilities; development paths; trends; hotel service; миллениалы; пандемия; covid-19; гостиничный бизнес; средства размещения; пути развития; тенденции; гостиничный сервис
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90312/
Поделиться

Другие записи

Эй Т.П., Крамарова Т.Ю.
Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма им. Ю.А. Сенкевича. Том 18. 2020. С. 211-215