Развитие эмоционального интеллекта как ведущего инструмента для успешной коммуникации сотрудников сферы гостеприимства

Поддержание высокого уровня сервиса становится все более конкурентным преимуществом в сфере гостеприимства и туризма. Для удержания высокой позиции требуется внедрение новых технологий, техник и инструментов успешной коммуникации, одним из которых является эмоциональный интеллект. В статье представлены способы управления эмоциональным интеллектом для улучшения профессиональных навыков, качества взаимоотношений на работе для сотрудников сферы гостеприимства и туризма.

Издательство
Уральский государственный экономический университет
Язык
Русский
Страницы
16-19
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
EQ; эмоциональный интеллект; сервис; лидерство; развитие; компетенции; эмпатия; самосознание
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88911/
Поделиться

Другие записи

Никитенко И.А., Пасько О.В.
Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации. Уральский государственный экономический университет. 2020. С. 94-96