ОСОБЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ КИРГИЗСКИХ ШКОЛЬНИКОВ

В статье рассматриваются некоторые особенности в обучении русской фразеологии киргизских школьников. Проводится анализ понятия «менталитет» относительно национально-специфических черт киргизского народа, с целью выявления и предупреждения трудностей в понимании и восприятии семантики русских фразеологизмов представителями киргизского этноса.

FEATURES IN TEACHING RUSSIAN PHRASEOLOGY OF KYRGYZ PUPILS

The article discusses some features in the study of Russian phraseology by Kyrgyz students. The concept of “mentality” is analyzed with respect to national-specific features of the Kyrgyz people, with the aim of identifying and preventing difficulties in the understanding and perception of the semantics of Russian phraseological units by representatives of the Kyrgyz ethnic group.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
114-119
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguistic picture of the world; mentality; phraseology; Russian as non-native language; языковая картина мира; менталитет; русская фразеология; русский язык как неродной
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87707/
Поделиться

Другие записи

Карлуччио Антонио
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 109-114
Доган М.Г.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 83-86