Цифровые трансформации менеджмента и бизнес-процессов в целях устойчивого развития компании

В статье рассмотрены изменения к которым приводят новые технологии основаны на цифровизации, особенности формирования экономических категорий "привычка" и "рутина" и на базе них "институт", восприятие окружающей действительности и состояние экономического агента. Особое внимание уделено определению характеристик менеджмента на основе ожиданий. В заключении авторами выявлены положительные и отрицательные последствия цифровой трансформации в отношении бизнес-единиц и экономических агентов, а определены управленческие правила внедрения цифровых технологий.

The article discusses the changes to which new technologies lead based on digitalization, the features of the formation of economic categories "habit" and "routine" and on the basis of them "institution", the perception of the surrounding reality and the state of the economic agent. Particular attention is paid to the definition of management characteristics based on expectations. In conclusion, the authors identified the positive and negative consequences of digital transformation in relation to business units and economic agents, and defined the management rules for the introduction of digital technologies.

Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
1295-1301
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital management; process approach; routine; habit; business processes; behavior of an economic entity; цифровой менеджмент; процессный подход; рутина; привычка; бизнес-процессы; поведение экономического субъекта
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86514/
Поделиться

Другие записи