Изучение нанотехнологий в школьном курсе биологии

Современные нанотехнологии постепенно становятся одним из инновационных компонентов не только подготовки специалистов, но и школьного обучения. В статье обоснованы основные варианты изучения нанобиотехнологий в школьном курсе биологии, представлен ряд примеров, доступных педагогам и учащимся.

Modern nanotechnology is gradually becoming one of the innovative components of not only specialist training, but also school education. The article substantiates the main options for studying nanobiotechnology in a school biology course, presents a number of examples available to teachers and students.

Авторы
Кириллов П.Н.1 , Ермаков Д.С. 2 , Ермаков А.С. 3
Издательство
OOO "Школьная пресса"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
22-28
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 АНО «Международная школа “Брукс”»
  • 2 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 3 ФГБОУ ВО «Московский госуниверситет им. М.В. Ломоносова»
Ключевые слова
nanotechnology; modeling; research; нанотехнологии; моделирование; исследование
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86472/
Поделиться

Другие записи