МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ НА ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛУ

В статье рассмотрены актуальная проблема возвращения школьников на очное обучение после закрытия школ, связанного с эпидемией COVID-19, трудности, с которыми может столкнуться ребенок, и способы, как учитель может помочь в кризисный для школьника момент.

Сборник материалов конференции
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет"
Язык
Русский
Страницы
112-113
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
Ключевые слова
covid-19; психологическая помощь; учитель; школьник; школа
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85195/
Поделиться

Другие записи

Кольчугина М.А., Габриэль П.В., Зайко О.А., Зубкова Т.Д.
Детство, открытое миру. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет". 2022. С. 100-102
Панкина О.С., Вязьмина О.С., Зайко О.А., Асташов В.В.
Детство, открытое миру. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет". 2022. С. 114-115