РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПСИХОПАТИИ У ШКОЛЬНИКОВ

В статье рассматриваются факторы, способствующие формированию психопатии: постоянный стресс, невроз, возникновение агрессии. Затрагиваются причины суицидов и употребления наркотических веществ. Раскрываются основные навыки, которыми должен обладать учитель, для своевременной диагностики психического расстройства у ребенка, а также необходимые качества педагога для создания дружелюбной атмосферы в школе.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет"
Язык
Русский
Страницы
100-102
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Омский государственный медицинский университет
Ключевые слова
психопатия; невроз; стресс; агрессия; "расслабляющие вещества"; бездействие; личностная диагностика; воспитание; поддержка; должное внимание
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85194/
Поделиться

Другие записи

Рыкова М.С., Нурбекян Г.С., Капустина К.Ю., Зайко О.А.
Детство, открытое миру. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет". 2022. С. 79-81
Нурбекян Г.С., Рыкова М.С., Зайко О.А., Зайцева П.Н.
Детство, открытое миру. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет". 2022. С. 112-113