РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПСИХОПАТИИ У ШКОЛЬНИКОВ

В статье рассматриваются факторы, способствующие формированию психопатии: постоянный стресс, невроз, возникновение агрессии. Затрагиваются причины суицидов и употребления наркотических веществ. Раскрываются основные навыки, которыми должен обладать учитель, для своевременной диагностики психического расстройства у ребенка, а также необходимые качества педагога для создания дружелюбной атмосферы в школе.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет"
Язык
Русский
Страницы
100-102
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Омский государственный медицинский университет
Ключевые слова
психопатия; невроз; стресс; агрессия; "расслабляющие вещества"; бездействие; личностная диагностика; воспитание; поддержка; должное внимание
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Рыкова М.С., Нурбекян Г.С., Капустина К.Ю., Зайко О.А.
Детство, открытое миру. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет". 2022. С. 79-81
Нурбекян Г.С., Рыкова М.С., Зайко О.А., Зайцева П.Н.
Детство, открытое миру. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет". 2022. С. 112-113