Практическая реализация сетевой модели наставничества с применением информационно-коммуникационных технологий

Обоснована важность реализации сетевой формы наставничества, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий. Представлен практической опыт открытой в октябре 2021 г. на базе Ассоциации педагогов, работающих с одарёнными детьми, сетевой проектной школы, направленной на освоение обучающимися компетенций исследовательской и проектной деятельности, а также повышение квалификации учителей в данной области.

Авторы
Сергеева Т.Ф.1 , Ермаков А.С. 2 , Ермаков Д.С. 3
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
77-80
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Московский городской педагогический университет
  • 2 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
наставник; сетевое наставничество; исследование; проект; обучение
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85129/
Поделиться

Другие записи

Родригес П.Р.
Переводчик 2030: обучение профессионально ориентированному переводу в меняющемся мире. Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Одинцовский филиал. 2022. С. 95-101