Теоретико-методологические аспекты применения экосистемного подхода в управлении образованием

Охарактеризованы сущность и содержание понятий «экосистемный подход» и «образовательная экосистема». Показана целесообразность применения экосистемного подхода в управлении образованием.

Авторы
Моргун Д.В.1 , Аргунова М.В.1 , Ермаков А.С. 3 , Ермаков Д.С.
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
63-66
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Московский детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма
  • 2 Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
экосистема; экосистемный подход; образование; изменения; управление
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85128/
Поделиться

Другие записи

АБАШИДЗЕ А.Х., ДИАЛЛО СИРАБА
Ҳуқуқи инсон дар ҷаҳони муосир: консепсияҳо, воқеият ва дурнамо. Академия государственного управления при Президенте Республики Таджикистан. 2022. С. 23-36