КОВОРКИНГ, КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ШКОЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ

Сегодня устаревшая форма организации учебной среды не эффективна для развития коллективных и индивидуальных качеств детей. Традиционные школьные пространства сохраняют жёсткие социальные границы и не позволяют ученикам полноценно общаться и самостоятельно обучаться, обмениваясь опытом, проводить досуговые мероприятия и отдыхать. Необходимо уже на стадии проектирования закладывать эти возможности, чтобы увеличить разнообразие в жизни школы и добавить больше комфорта и уникальности в архитектуру.

Today, the outdated form of organizing the learning environment is not effective for the development of the collective and individual qualities of children. Traditional school spaces preserve too rigid social boundaries and do not allow students to fully communicate, study independently, share experiences, conduct leisure activities, and relax. It is necessary already at the design stage to lay these opportunities in order to increase the diversity in the life of the school and add more comfort and uniqueness to the architecture.

Издательство
Учреждение высшего образования Институт системных технологий
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
142-147
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
flexible workspaces; coworking spaces; EDUCATIONAL HUB; cultural and leisure spaces; Hobby clubs; гибкие рабочие пространства; коворкинг; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХАБ; культурно-досуговые пространства; клубы по интересам
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81710/
Поделиться

Другие записи