Адаптация участников образовательного процесса в условиях карантина

В настоящей статье рассматриваются сложности и проблемы, с которыми столкнулись первокурсники в условиях карантина. Обозначаются проблемы адаптации преподавателей в условиях самоизоляции. Перспективы развития образования после карантина.

This article discusses the difficulties and problems faced by first-year students in quarantine conditions. The problems of teachers ' adaptation to the conditions of self-isolation are identified. Prospects for the development of education after quarantine.

Авторы
Издательство
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина)
Язык
Русский
Страницы
544-545
Статус
Опубликовано
Том
1
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
adaptation; online format; distance learning; forced distance learning; адаптация; онлайн-формат; дистанционное обучение; вынужденный дистант
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81709/
Поделиться

Другие записи