В статье анализируются исследования по различным проблемам предмагистерской подготовки иностранных граждан, закончивших бакалавриат в зарубежном вузе. Эта тематика в аспекте подготовки иностранных слушателей к поступлению в магистратуру является относительно новой как для российской высшей школы в целом, так и для методики преподавания русского языка как иностранного, в частности. Авторы выделяют три направления исследований предмагистерской подготовки. Первое направление - работы по правовым и организационным аспектам предмагистратуры. Второе направление - вопросы методики преподавания профильных дисциплин на русском языке. Третья группа исследований охватывает проблемы содержания и методики преподавания русского языка иностранным предмагистрантам. Затрагиваются различные аспекты преподавания научного стиля речи, использования аутентичных текстов в целях обучения языку специальности
The article analyzes the studies on various problems of pre-master's training of foreign citizens who have completed their undergraduate studies at foreign university. In the aspect of preparing students for admission to the magistracy this topic is relatively new both for higher education in general and for the methodology of teaching Russian as foreign language, in particular. The authors identify three areas of research in pre- master's training. The first area consists of works on legal and organizational aspects of pre-master's programs. The studies of the second group develop a methodology for teaching specialized disciplines in Russian. The third group of studies covers the problems of content and methods of teaching Russian to pre-graduate students. It touches on various aspects of teaching the scientific style of speech and the use of authentic texts in order to teach the specialty language.