Возможность применения искусственного интеллекта в обучении иностранному языку в Китае на примере осмысления фразеологизмов с понятием времени

В данной статье на основе языковой картины мира с концептом времени, обсуждаем возможность использования технологии искусственного интеллекта для создания идио-семантической модели путем поиска ключевых слов, чтобы помочь студентам лучше понять идиомы с культурными коннотациями. Данная статья предоставит идеи для поиска оптимального пути обучения иностранным языкам с применением искусственного интеллекта в будущей образовательной области.

In this paper, we discussed the possibility to create idiomatic semantic models, which based on linguistic world picture of time concept and used the artificial intelligence technology to help students better understand culturally connotative idioms. This article will provide ideas for finding the best way to use artificial intelligence to teach foreign languages in the future education field.

Авторы
Чэнь Сюе1 , Ван Шисянь 2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
123-127
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
artificial intelligence; teaching foreign languages; Russian idioms; conceptualization of time; искусственный интеллект; обучение иностранным языкам; русский идиом; концептуализация времени
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81164/
Поделиться

Другие записи