Influence of National Economy on Entrepreneurial Activity

The paper deals with national culture influence on economic performance. Main aim of the research is to analyze the impact of national economy on entrepreneurial activity on the macroeconomic level. Thestudy explores Geert Hofstede's cultural dimensions that allow assessing influence of main values and mentalityspecial features on behavioral patterns. The authors analyze an interaction between individualism and power distance and a level of entrepreneurial activity in various countries by means of a multivariate correlation analysis.

В статье рассматривается влияние национальной культуры на экономические показатели. Основной целью исследования является анализ влияния национальной экономики на предпринимательскую активность на макроэкономическом уровне. В исследовании исследуются культурные измерения Герта Хофстеда, позволяющие оценить влияние основных ценностей и особенностей менталитета на поведенческие паттерны. С помощью многомерного корреляционного анализа авторы анализируют взаимосвязь индивидуализма с дистанцией власти и уровнем предпринимательской активности в различных странах.

Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
1
Язык
Английский
Страницы
259-263
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 RUDN University
Ключевые слова
individualism; power distance; entrepreneurial activity; entrepreneurial initiative; индивидуализм; дистанция власти; предпринимательская активность; предпринимательская инициатива
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/80636/
Поделиться

Другие записи