Презентация в условиях делового общения

Презентация есть представление общественности чего-то нового, с определенными целями. Традиционно выделяют презентацию общественной организации. Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
36-38
Статус
Опубликовано
Подразделение
Institute of Foreign Languages of Peoples' Friendship University of Russia
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
иностранные языки; методика преподавания иностранных языков; презентация; инновационные технологии
Дата создания
22.09.2021
Дата изменения
22.09.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/75221/
Поделиться

Другие записи

Михеева Н.Ф.
Изучение латиноамериканистики в Российском университете дружбы народов: Доклады и выступления ученых РУДН на Х Всемирном конгрессе латиноамериканистов. РУДН. 2002. С. 326-333