Новые задачи в области обучения иностранным языкам

В работе обосновывается необходимость разработки Программы непрерывного обучения иностранным языкам в Российской Федерации, выделения группы приоритетных иностранных языков для изучения в системе образования республики; заостряется внимание на чрезвычайной важности более широкого применения новых технологий в процессе обучения иностранным языкам, а именно: компьютерных (в том числе, мультимедийных) технологий, интенсивных методов обучения иностранным языкам и др.; при этом акцентируется внимание на том, что ведущим в обучении является коммуникативный системно-деятельностный подход.

New tasks in teaching foreign languages

Авторы
Язык
Русский
Страницы
134-137
Статус
Опубликовано
Подразделение
Institute of Foreign Languages of Peoples' Friendship University of Russia
Номер
9
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
новые технологии; коммуникативный системно-деятельностный подход; личностно-ориентированное обучение и иностранным языкам; программа языкового развития РФ; программа непрерывного обучения; профессионально-ориентированная проектная работа; межкультурная компетенция
Дата создания
21.09.2021
Дата изменения
21.09.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/75220/
Поделиться

Другие записи

Михеева Н.Ф.
Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исс. 2007. С. 10-13
Михеева Н.Ф.
III Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения". РУДН. 2008. С. 36-38