Творчество как языковая деятельность в процессе обучения

Рассматриваются вопросы, связанные с творческим потенциалом человека. Он отражает способности личности. Развитие творчества у будущих специалистов с высшим образованием является важным фактором обучения. Задача преподавателя русского языка состоит в формировании языковой деятельности на основе творческого процесса.

CREATIVITY AS LANGUAGE ACTIVITY IN THE PROCESS OF EDUCATION

This article is dedicated to the study of human being's creative potential, which reflects capabilities of individual personality. The development of future specialist' creativity, who had received higher education, is examined as very important factor of educative process. The article touches some problems of professors of Russian language regarding forming language activity on the base creative process.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
120-125
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
творчество; творческий потенциал; деятельность; процесс; личность; обучение; creativity; creative potential; activity; process; personality; education
Дата создания
25.12.2020
Дата изменения
25.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71386/
Поделиться

Другие записи

Назарцева Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 109-113
Кургузёнкова Ж.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 13-16