Обучение в аспирантуре как ступень непрерывного формирования профессиональной компетенции филолога

В статье исследуются особенности обучения в аспирантуре, которая является формой планомерной подготовки научно-исследовательских и научно-педагогических кадров в системе непрерывного образования филолога-русиста. Содержатся размышления над проблемой эффективности данного этапа заявленным целям, над способами и формами становления творческой личности.

POSTGRADUATE EDUCATION AS A STAGE OF CONTINUOUS FORMATION OF THE PHILOLOGISTS' PROFESSIONAL COMPETENC

In this article main peculiarities of postgraduate education as the form of planned training of the scientific and pedagogical personnel in the system of continuous education of philologists - teachers of Russian as a foreign language are investigated. Reflections on the problems of the effectiveness if this stage, correspondence to the declared aims, the process of the formation of creative personality are also given.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
5-10
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
аспирантура; профессиональная компетенция филолога; исследовательское пространство; филолог; postgraduate education; professional competence of the philologists; research area; philologist
Дата создания
14.12.2020
Дата изменения
14.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71288/
Поделиться

Другие записи

Спыну Л.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 79-83
Гакова Е.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 11-17