Пути повышения конкурентоспособности отечественных товаров на российском рынке (на примере рынка пивоваренной продукции)

В статье исследуется проблема конкурентоспособности применительно к одному из наиболее динамичных, быстро развивающихся товарных рынков - рынку пивоваренной продукции. Несмотря на хороший потенциал развития, данный рынок характеризуют: слабое применение эффективных форм и методов управления, экономические и административные барьеры для выхода на новые рынки, поглощение отечественных производителей западными конкурентами. Отмеченные обстоятельства определили выбор темы и поиск путей повышения конкурентных преимуществ отечественных предприятий пивоваренной отрасли.

WAYS OF INCREASING THE COMPETITIVE ABILITY OF RUSSIAN GOODS ON THE RUSSIAN MARKET (WITH REFERENCE TO BEER MARKET)

The article deals with the problem of competitiveness with reference to one of the most dynamic, fast-growing commodity market - the Russian market of brewing products. In spite of good development potential, the market has weak enforcement of effective forms and methods of management, it faces economic and administrative barriers on the way of entering new markets, suffers from acquisitions by western competitors. Noted circumstances have determined the choice of the theme and the search of ways to increase of competitive advantages of the domestic enterprises of brewing branch.

Авторы
Сиденко И.А.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
101-107
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
конкуренция; конкурентоспособность; массовое производство; пивоваренная отрасль; российский рынок; отечественные марки; competition; competitive; brewing industry; mass-production; Russian market; domestic brand
Дата создания
18.09.2020
Дата изменения
18.09.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63919/
Поделиться

Другие записи

Миронова М.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 66-75
Волгина Н.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 5-15