Пассивные методы измерения аудитории телевидения

В исследовании медиа сложность, связанная с согласованием и совмещением различных методов, проявляется особенно отчетливо. Пассивные методы измерения СМИ, рассматривающиеся в статье на примере исследования телевидения, направлены на решение проблемы получения объективных данных об аудитории.

The Passive Techniques of Television Audience Measurement

The challenge associated with the adjustment and overlapping of different techniques becomes especially evident in media research. The article examines the passive techniques of mass media measurement exemplified by the study of television oriented to handle the problem of objectively verifiable data acquisition.

Авторы
Вольфсон Ю.Р.1
Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
49-56
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
СМИ; методы социологического исследования; аудитория телевидения; пассивные методы измерения; mass media; sociological research techniques; television audience; passive measurement techniques
Дата создания
07.04.2020
Дата изменения
07.04.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62828/
Поделиться

Другие записи