О преподавании психологии и педагогики на основных факультетах Российского университета дружбы народов с учетом компетентностного подхода

В статье представлены история, современное состояние и перспективы развития системы преподавания психологических и педагогических дисциплин на непсихологических факультетах и отделениях Российского университета дружбы народов с позиций компетентностного подхода к подготовке будущих специалистов.

Teaching of psychology and pedagogics at the basic faculties of the Peoples' Friendship University of Russia

In this Article are presented history, a current state and prospects of development of system of teaching of psychology and pedagogics at not psychological faculties and branches of the Russian university of friendship of the people.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
51-61
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
компетентностный подход; преподавание психологии и педагогики; будущий специалист; the competence approach; psychology and pedagogics teaching; the future expert
Дата создания
02.03.2020
Дата изменения
02.03.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62617/
Поделиться

Другие записи

Соселия И.Л.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 45-50
Иващенко А.В., Тютькова И.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 62-72