Мотивация студентов и психологические трудности в овладении иностранным языком

В статье анализируется общая характеристика мотивации студентов-инженеров, успеваемость и уровень трудностей в овладении иностранным языком, тенденции поведения в группе и самоактуализация студентов.

Motivation of the students and psychological difficulties wehn learning foreign languages

The article discusses general characteristics of motivation of the engineer students, their success and level of difficulties when learning foreign languages, as well as tendencies of their behavior in the group and self actualization.

Авторы
Соселия И.Л.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
45-50
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
мотивация студентов; успеваемость; уровень трудностей в овладении иностранным языком; тенденции поведения в группе; самоактуализация студентов; motivation of students; progress; level of difficulties in mastering by a foreign language; behaviour tendencies in group; self-actualisation of students
Дата создания
02.03.2020
Дата изменения
02.03.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62616/
Поделиться

Другие записи

Нечепуренко Т.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 38-44
Гагарин А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 51-61