Оценка прогресса и перспективы образования для устойчивого развития в России

В статье представлены результаты оценки прогресса в области образования для устойчивого развития в России за период 1990-2009 гг. на всех уровнях образования - от дошкольного до послевузовского.

Functions of interdisciplinary integration in the development of education as a system

In this article the results of an estimation of progress of education for sustainable development in Russia during 1990-2000th have been presented. The all educational levels from preschool to postgraduate have been considered.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
99-104
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
образование для устойчивого развития; education for sustainable development
Дата создания
27.02.2020
Дата изменения
27.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62577/
Поделиться

Другие записи

Гагарин А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 83-89
Резников Е.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 6-13