Развитие личности студента-психолога в процессе адаптации к будущей профессии

В статье представлены результаты исследования структуры профессионально важных качеств (ПВК) практического психолога у студентов младших курсов и магистратуры. Показано, что в ходе адаптации студента к профессии изменяется иерархия и система связей ПВК, происходит их переосмысление.

Development of Students-Psychologists Personality Adapting to the Future Profession

The article presents the results of the studies of the structure of practical psychologist's professionally important qualities (PIQ) of junior and graduate students. It is shown that, during the students' adaptation to their profession the hierarchy, the linking system of PIQ and their interpretation by students change.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
75-78
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социальная адаптация; профессионализация; профессионально важные качества практического психолога; эмпатия; социальная эмпатия; креативность; аутентичность; самопознание; общительность; social adaptation; professionalization; professionally important qualities of practical psychologist; empathy; social empathy; creativity; authenticity; self-knowledge; sociability
Дата создания
25.02.2020
Дата изменения
25.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62540/
Поделиться

Другие записи

Ибадова Т.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 68-74
Орсоо Туяа
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 79-83