ТВОРЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ

Статья посвящена анализу творчества в профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка в условиях высшего образования. Приведен анализ понятий «творчество», «мастерство», приведены разные позиции педагогов-ученых и педагогов-практиков в понимании творческой педагогической деятельности.

WORKS OF THE TEACHER OF THE FOREIGN LANGUAGE IN THE CONTEXT OF IMPROVEMENT OF EDUCATIONAL PROCESS IN HIGHER EDUCATION INSTITUTION

The article is devoted to the analysis of creativity in the professional activity of a foreign language teacher in higher education. The analysis of the concepts of "creativity", "skill", given the different positions of teachers-scientists and teachers-practitioners in the understanding of creative pedagogical activity.

Авторы
Углов В.В. 1 , Редькина Л.И.2
Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Номер выпуска
64-3
Язык
Русский
Страницы
276-280
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Институт иностранных языков Российского университета дружбы народов
  • 2 Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Ключевые слова
creative qualities of the person; creativity; skill; pedagogical activity; self-education; self-improvement; Творческие качества личности; творчество; мастерство; педагогическая деятельность; самообразование; самосовершенствование
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61794/
Поделиться

Другие записи

Сергеева М.Г., Углов В.В., Донина И.А.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2019. С. 249-252
Сергеева М.Г., Самохин И.С., Редькина Л.И.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2019. С. 252-255