РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

В статье представлен анализ понятий «мастерство» и «профессионализм»; выявлены уровни педагогического творчества; определены базовые качественные критерии, по которым можно судить о наличии и степени творчества в педагогической деятельности; рассмотрены ключевые составляющие процесса педагогического творчества (осмысленность и целенаправленность).

CREATIVITY ROLE IN PROFESSIONAL ACTIVITY OF THE MODERN TEACHER

The article presents the analysis of the concepts of "skill" and "professionalism"; the levels of pedagogical creativity are revealed; the basic qualitative criteria by which it is possible to judge the presence and degree of creativity in pedagogical activity are determined; the key components of the process of pedagogical creativity (meaningfulness and purposefulness) are considered.

Авторы
Сергеева М.Г. 1 , Углов В.В. 2 , Донина И.А.3
Редакторы
-
Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Номер выпуска
64-3
Язык
Русский
Страницы
249-252
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2019
Организации
  • 1 Федеральное казенное учреждение «Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России» (ФКУ НИИ ФСИН России)
  • 2 Институт иностранных языков Российского университета дружбы народов
  • 3 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Ключевые слова
творчество; мастерство; педагогическая деятельность; критерии; уровни педагогического творчества; creativity; skill; pedagogical activity; criteria; levels of pedagogical creativity
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61793/