Компетентностно- ориентированный подход к обучению иноязычной деловой коммуникации специалистов индустрии гостеприимства

Статья посвящена компетентностно-ориентированному подходу к обучению иноязычной деловой коммуникации специалистов в индустрии гостеприимства, что позволит им оказывать потребителям высококачественные сервисные услуги.

Competencies-Based Approach to Teaching Foreign Language Business Communication for Hospitality Industry Specialists

The article describes the competency oriented approach to teaching foreign language business communication for hospitality industry specialists in order to improve their professional competencies and to provide for the high quality customer service.

Редакторы
-
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Юнити-Дана"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
194-196
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
компетенция; компетентностный подход; профессиональное образование; индустрия гостеприимства; сравнительный анализ информации; ЮНВТО; ростуризм; профессионально ориентированная литература; менеджмент; competency; vocational education; hospitality industry; comparative information analysis; unwto; rostourism; professional literature; management
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60790/