Анализ конкурентных стратегий в целях обеспечения корпоративной безопасности

Целью данного исследования является изучение конкурентных стратегий, разраба тываемых в смежных отраслях знаний -маркетинге, стратегическом менеджменте, корпоративной безопасности, потенциальных угроз со стороны конкурентов с целью последующей разработки мер по минимизации угроз безопасности корпораций. Областью пересечения данных дисциплин является кон курентное поведение, конкурентные угрозы, стратегии. В научной работе исследованы позиции, ко торые занимают конкуренты на рынке, их поведение, обусловленное целями и задачами, определяе мыми, исходя из рыночных позиций. За основу исследования были взяты научные труды следующих ученых: Дж.Траут и Э.Райс, Ф.Котлер, В. Чан Ким, Р. Моборн, КеничиОмае, Майкл Трейси и Фред Вирсе ма, Адам М. Бранденбургер, Барри Дж. Нейлбафф,. В работе также приведены примеры применения конкурентных стратегий в российской и мировой практике.

Analysis of competitive strategies for corporate security

The purpose of this study is to study competitive strategies developed in related fields of knowledge - marketing, strategic management, corporate security, potential threats from competitors in order tofurther develop measures to minimize threats to corporate security. The area of intersection of these disciplines iscompetitive behavior, competitive threats, strategies. In research the positions that competitors occupy in the market, their behavior, determined by the goals and objectives determined on the basis of market positions areinvestigated. The research was based on the scientific works of the following scientists: J. Traut and E. Rice,F.Kotler, V. Chan Kim, R. Moborne, Kenichi Omae, Michael Tracy and Fred Wirsema, Adam M. Brandenburger,Barry J. Neilbuff, The paper also provides examples of the application of competitive strategies in Russian and international practice.

Авторы
Зайнуллин С.Б. 1 , Зайнуллина О.А.2
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
889-893
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Университет «Синергия»
Ключевые слова
конкурентные стратегии; рыночные позиции; рыночное лидерство; корпора тивная безопасность; competitive strategies; market positions; market leadership; corporate security
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60705/
Поделиться

Другие записи