ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ FACEBOOK НА ВЬЕТНАМСКУЮ АУДИТОРИЮ

В данной статье рассмотрены проблемы, связанные с информационными источниками в Facebook во Вьетнаме. Проанализированы и классифицированные источники в этой социальной сети. Показано, социальная сеть играет важную роль в получении новостей у вьетнамской аудитории. Источники в Facebook могут оставить и положительное и отрицательное влияние на сознание аудитории. Ресурсы в социальной сети могут предоставлять информацию пользователям легче, быстрее и даже «живее» чем в традиционных средствах. Особое внимание уделяется проблеме, вызванной некачественными источниками, это восприятие людьми социальной и политической сферы. В ходе исследовании, выяснены особенности источников в социальные сети в частности, и характеры сетевых коммуникаций Вьетнама в целом. Автор также предлагает решить этот вопрос путем управления информацией в социальных сетях и продвижения официальных новостных каналов на этой площадке.

INFORMATION SOURCES ON THE SOCIAL NETWORK FACEBOOK IN VIETNAM

The article analyzes the social network Facebook as a source of relevant and important information for modern society, as well as its impact on people’s minds. It is shown that the social network plays an important role in receiving news from the Vietnamese audience. Sources on Facebook can make both the positive and negative impact on the consciousness of the audience. Special attention is paid to the problem caused by untrusted sources, which have an influence on people’s perception of the social and political sphere. As a result of the study, the peculiarities of the sources in social networks, and the features of the network communications of Vietnam are clarified. The author also proposes solutions to this question by managing information on social networks and promoting official news channels on this site.

Издательство
Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
452-455
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социальные сети; facebook; информационные источники; вьетнам; вьетнамская аудитория; social networks; information sources; distribution; management
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60537/
Поделиться

Другие записи