В статье рассмотрены новые тенденции мультимедийных коммуникаций, развивающиеся в социальной сети Facebook. Facebook сама по себе стала тенденцией в области технологий и обмена информацией. Это многоцелевая коммуникативная платформа, и она с новой стороны характеризует медиаиндустрию Вьетнама. Тенденции появляются изначально с целью повышения удобства и разнообразия развлечений в Facebook. В статье ставится задача рассмотреть такие тенденции, зародившиеся в социальных сетях. Они постепенно меняют способ принятия информации у вьетнамской аудитории. Кроме того, у аудитории ещё есть возможность участия в процессе создания новости и тренд информации. Данное исследование даёт представление о Facebook как инструменте для развития мультимедийных коммуникаций во Вьетнаме. Если мы поймём эти тенденции, мы сможем использовать их как инструмент для развития коммуникации и рекламы.
The article will consider new trends in multimedia communications, developing in the social network Facebook. Facebook itself has become a trend in technology and communication. This is a multi-purpose communication platform, and it characterizes Vietnam’s media industry from a new perspective. Trends appear initially to improve the convenience and variety of entertainment in social networks. The article aims to consider such trends, which originated in social networks. They are gradually changing the way Vietnamese audience receive information. In addition, the audience still has the opportunity to participate in the process of creating news and content. This study gives an idea of Facebook as a tool for the development of multimedia communications in Vietnam. If one understands these trends, he can use them as a tool for the development of communication and advertising.