Метод повышения конкурентоспособноси предприятий сферы услуг на основе оценки рациональности поведения потребителя

В статье предлагается использование универсального метода оценки рациональности принятия решений о покупке для различных целевых аудиторий с целью повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг. В основе этого метода рассматривается модель оценки рациональности поведения потребителя и анализируется перспектива ее применения в управленческой деятельности предприятий сферы услуг. Выделены основные преимущества предлагаемого метода - простота, гибкость и комплексность. Определено, что такой подход позволит повышать эффективность управления маркетинговой стратегией таких предприятий и в целом их конкурентоспособность на рынке.

Авторы
Курышова Я.С. 1 , Сопилко Н.Ю. 2 , Кубасова Е.И.2
Издательство
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кисловодский институт экономики и права
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
39-39
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 РГСУ
Ключевые слова
теория поведения потребителя; предприятия сферы услуг; рациональность поведения потребителя; система управления
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60290/
Поделиться

Другие записи

Курышова Я.С., Сопилко Н.Ю., Кубасова Е.И.
Управление экономическими системами: электронный научный журнал. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кисловодский институт экономики и права. 2019. С. 1-1
Мясникова О.Ю., Мигалева Т.Е., Горбачева В.В.
Управление экономическими системами: электронный научный журнал. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кисловодский институт экономики и права. 2019. С. 13-13