Концепция управления предприятием на основе теории поведения потребителя: предпосылки внедрения на предприятиях сферы услуг

В статье рассматриваются предпосылки внедрения концепции управления на основе теории поведения потребителя в систему управления предприятиями сферы услуг. Выявление и анализ предпосылок позволяет предложить метод совершенствования управления предприятиями сферы услуг на основе теории поведения потребителя, а именно - с применением кардиналистской теории полезности. Также в статье определяются этапы внедрения предлагаемой концепции в систему управления предприятием. По результатам исследования делаются выводы о преимуществах применения концепции.

Авторы
Курышова Я.С. 1 , Сопилко Н.Ю. 2 , Кубасова Е.И.2
Издательство
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кисловодский институт экономики и права
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
1-1
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 РГСУ
Ключевые слова
управление предприятием; система управления; теория поведения потребителя; сфера услуг
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60289/
Поделиться

Другие записи

Силима П.П.
Управление экономическими системами: электронный научный журнал. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кисловодский институт экономики и права. 2019. С. 28-28
Курышова Я.С., Сопилко Н.Ю., Кубасова Е.И.
Управление экономическими системами: электронный научный журнал. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кисловодский институт экономики и права. 2019. С. 39-39