ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ ЖУРНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМАХ MOODLE И QUIZLET

В обучении в качестве электронных средств учебно-методической онлайн-поддержки используются как корпоративные учебные среды, так и специальные web-приложения. Возникает проблема совместного учета и статистического анализа результатов работы. Приводится анализ возможностей журналов LMS MOODLE и среды языкового тренинга QUIZLET с точки зрения полного учета образовательной деятельности. Сделан вывод о возможности консолидации данных обеих систем при помощи EXCEL.

COMPARISON AND CHARACTERISTICSOF JOURNALIZING EDUCATIONAL ACTIVITYOF STUDENTS IN THE SYSTEMS MOODLE AND QUIZLET

The use of electronic means of educational and methodological support is expanding. Both corporate learning environments and individual web applications are used. Statistical analysis of the results of performance in different training modules in MOODLE and QUIZLET allows to adjust the learning process, considering the depth of learning.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
226-232
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
moodle; quizlet; informatization; e-learning technologies; statistics; performance; информатизация; дистанционные технологии; статистика; успеваемость
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59414/
Поделиться

Другие записи

Ильина Л.А., Султанова А.М.
Русский язык на перекрёстке эпох: традиции и инновации в русистике: сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции. Ереван, 26-28 сентября 2019 г. Ч. 2. Российско-Армянский (Славянский) университет. 2019. С. 223-228