МЕДИАПРОСТРАНСТВО: ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ ШУМ

В статье проводится исследуется «медиапространство» как научный термин, социальное явление, как система СМИ и СМК, как инструмент информационного давления на массы.

THE MEDIA SPACE: INFORMATION OR NOISE

The article investigates "media space" as a scientific term, a social phenomenon, as a system of media and QMS, as an instrument of information pressure on the masses.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
319-326
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы Народов
Ключевые слова
information field; media space; information noise; consumer; advertising; информационное поле; медиапространство; информационный шум; потребитель; реклама
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59147/
Поделиться

Другие записи