ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ НА РАДИО

В статье отражены основные особенности коммуникационной стратегии на радио. Автор освещает проблематику взаимодействия и пути поддержания контакта с аудиторией. Радиопромоушен рассматривается как явление в системе технологий маркетинговых коммуникаций, подробнее отмечается промоутирование радиостанции, осуществляемое эфирными и внеэфирными средствами.

FEATURES OF COMMUNICATION STRATEGY ON RADIO

This article reflects the main features of the communication strategy on the radio. The author covers issues of interaction and ways to maintain contact with the audience. Radio industry is considered as a phenomenon in the system of marketing communications technologies, the promotion of a radio station carried out by air and non-air means is noted in more detail.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
313-319
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communication strategy; broadcasting; promotion; mass communication; radio; коммуникационная стратегия; радиовещание; промоушен; массовая коммуникация; радио
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59146/
Поделиться

Другие записи

Макрушенко В.С.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2019. С. 3-10
Лагуткина М.Д.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2019. С. 319-326