Проблемы обучения русскому языку иностранцев в современном лингвокультурном пространстве

В статье рассматриваются различные формы организации учебной деятельности в современном лингвокультурном пространстве, которые повышают коммуникативно-речевую активность студентов-иностранцев. Кроме того, анализируется сама проблема коммуникативно-речевой активности, ее виды и критерии, отражающие суть явления.

Problems of teaching Russian language for foreigners at modern linguo-cultural space

The article deals with various forms of organization of educational activities in the modern linguistic and cultural space, which increase the communicative and speech activity of foreign students. In addition, the problem of communicative speech activity, its types and criteria reflecting the essence of the phenomenon are analyzed.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Язык
Русский
Страницы
412-416
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
foreign students; communicative-speech activity; criteria for determining activity; collective-group forms of classes; студенты-иностранцы; коммуникативно-речевая активность; критерии определения активности; коллективно-групповые формы занятий
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58408/
Поделиться

Другие записи

Киселёв А.Г., Шилина С.А.
Русский мир: динамика научного познания. Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского". 2019. С. 411-416