ЭТНОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КИРГИЗСКИХ ШКОЛЬНИКОВ

В статье рассматривается этнокультуроведческий подход как один из способов формирования культуроведческой компетенции киргизских школьников. Проводится анализ некоторых методов и приемов по работе с этнокультуроведческой лексикой в процессе изучения художественного произведения русской литературы. Определяются условия формирования культуроведческой компетенции учеников в школах Киргизии.

ETHNOCULTURAL APPROACH IN TEACHING THE RUSSIAN LAGUAGE AS A METHOD FOR FORMING CULTURAL COMPETENCE OF KYRGYZ SCHOOLCHILDREN

The article considers the ethnocultural approach as one of the ways of forming the cultural competence of Kyrgyz school students. The analysis of some methods and techniques for working with ethno-cultural vocabulary in the process of studying the literary works of Russian literature. The conditions for the formation of cultural and educational competence of students in the schools of Kyrgyzstan are determined.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
358-366
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ethno-cultural approach; cultural competence; ethnocultural commentary; culture; RUSSIAN language; national school; ethnocultural vocabulary; этнокультуроведческий подход; культуроведческая компетенция; этнокультуроведческий комментарий; культура; русский язык; национальная школа; этнокультуроведческая лексика
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58308/
Поделиться

Другие записи

Неунылова А.С.
Материалы IX международной социологической Грушинской конференции "Социальная инженерия: как социология меняет мир". Всероссийский центр изучения общественного мнения. 2019. С. 359-363