ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ "FLIPPED CLASSROOM" ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА

В данной статье рассматривается возможность применения метода «flipped classroom» в качестве одного из инновационных способов формирования исследовательской позиции педагога во время его обучения в вузе.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
205-214
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
исследовательская позиция; педагог; "flipped classroom" (перевернутое обучение; перевернутый класс)
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57735/
Поделиться

Другие записи

Ozyumenko Vladimir
Общество и языки в третьем тысячелетии. Коммуникация. Образование. : избранные доклады, тезисы и программа ежегодной Международной конференции. Москва, 24–25 мая 2018 г.. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 205-214
Kochneva M.V., Sviridenko S., Khomenets N.G., Boyarchenkova K.A., Kazajan M.D.
Инновационные процессы в сельском хозяйстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 206-209