Сравнительный анализ динамики развития любознательности у девушек и юношей

Приводятся эмпирические результаты лонгитюдного исследования любознательности у юношей и девушек в период обучения в вузе. Исследование любознательности выполнено в рамках концептуального подхода А.И. Крупнова. Сравнение результатов базируется на факторном анализе.

Comparative Analysis of Inquisitiveness Development Dynamics in Youths and Young Girls

The empirical results of the longitudinal research of inquisitiveness in youths and young girls during their higher school study are presented in the article. The inquisitiveness research is done in the frame of A.I. Krupnov's conceptual approach. The comparison of the results is based on the factor analysis.

Авторы
Кудинова И.Б. 1, 2 , Кудинов С.С. 1, 2 , Богомазова Н.В.2
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
83-90
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Тольяттинский государственный университет
Ключевые слова
любознательность; переменные; характеристики; личность; девушки; юноши; динамика; особенности; inquisitiveness; variables; characteristics; personality; young girls; youths; dynamics; peculiarities
Дата создания
19.02.2020
Дата изменения
19.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56849/
Поделиться

Другие записи

Кудинов С.С., Андреева Т.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 77-82
Качурина О.О.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 91-94