Этнопсихологические особенности соотношений мотивационно-смысловых характеристик общительности латиноамериканских и российских студентов

В статье анализируются особенности соотношений мотивационно-смысловых характеристик общительности латиноамериканских и российских студентов. Обсуждаются выявленные различия в соотношениях переменных, которые определяют этнопсихологическую специфику общительности латиноамериканских и российских студентов.

Ethnopsychological Peculiarities of Ratio Between Motivational-Meaningful Characteristics of Sociability in Latin American and Russian Students

The features of ratios between the motivational-meaningful characteristics of sociability of the Latin American and Russian students are analyzed in the article. The revealed distinctions in the ratios of the variables which determine the ethnopsychological specificity of sociability in the Latin American and Russian students are discussed.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
121-124
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социоцентричность-эгоцентричность; осмысленность-осведомленность; предметность-субъектность; этнопсихологические особенности; sociocentricity — egocentricity; awareness — conversancy; objectness — subjectness; ethnopsychological features
Дата создания
18.02.2020
Дата изменения
18.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56840/
Поделиться

Другие записи

Орсоо Туяа
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 113-120
Ням Нгок Тан
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 141-145