Этнопсихологическая специфика организованности арабских и монгольских студентов

В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования этнопсихологических особенностей проявления и структуры организованности арабских и монгольских студентов, выполненного в русле системно-функционального подхода А.И. Крупнова.

Ethnopsychological Specifics of Arab and Mongolian Students' Orderliness

The article discusses the results of an empirical study of the ethnopsychological characteristics of the manifestation and structure of the Arab and Mongolian students' orderliness, performed in line with A.I. Krupnov's system-functional approach to personality traits and individuality study.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
113-120
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
системно-функциональный подход; организованность; этнопсихология; арабские студенты; монгольские студенты; system-functional approach; orderliness; ethnic psychology; Arab students; Mongolian students
Дата создания
18.02.2020
Дата изменения
18.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56839/
Поделиться

Другие записи

Волк М.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 98-101
Качурина О.О.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 121-124