ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В БИЗНЕС ПРЕЗЕНТАЦИЯХ

В статье рассматриваются некоторые коммуникативные стратегии, применяемые в деловых презентациях, основанные на основных принципах презентации с точки зрения риторики и прагматики. Изучая типы и особенности презентаций, используя методы риторического и лингвистического анализа некоторых бизнес презентаций недавнего времени, автор описывает способы донесения до аудитории смысла высказывания, при этом классифицируются лексические средства как элементы коммуникативных стратегий. Автор приходит к выводу о том, что коммуникативные стратегии, применяемые в бизнес презентациях, - это чрезвычайно гибкий механизм для достижения желаемого воздействия на слушателя.

APPLICATION OF STRATEGIES OF COMMUNICATIVE IMPACT IN BUSINESS PRESENTATIONS

In the article the author focuses on a communication strategy - this is a term which unveils the principles of speech organizing from the viewpoint of rhetoric and pragmatics. The author, in the article, considers specific rhetorical techniques, which arrange these means so as to enhance the entire quality of a speech by expressing the key ideas and producing a certain logical or emotional effect on listeners. Exploring the peculiarities and types of presentation speeches, providing the rhetorical and linguistic analysis of several recent business speeches, using in their tern, methods such as contextual analysis, conversation analysis, paradigmatic analysis, lexical analysis, rhetorical criticism, the author reveals the ways in which meaning is conveyed by a speaker, what linguistic means may be used as elements of a communication strategy and how the speech goals are achieved.

Редакторы
-
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
-
Язык
Русский
Страницы
78-83
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communication strategy; business communication; context of communication; presentation; pragmatics; rhetoric; коммуникации; бизнес презентации; контекст; прагматика; риторика; лингвистические средства
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/54164/