ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ И УСПЕШНОСТЬ ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ОБУЧЕНИЯ

В статье рассмотрена специфика соотношения эффективности освоения иностранного языка с индивидуальноличностными факторами (Пятифакторная модель П. Косты и Р. МакРея) в группах студентов лингвистического и нелингвистического направлений обучения.

PERSONALITY TRAITS AND SUCCES IN FOREIGN LANGUAGE ACQUISITION BY UNIVERSITY STUDENTS

The article is devoted to the specificity of the correlation between the foreign language acquisition effectiveness and the Five-Factor personality traits in groups of linguistic and non linguistic students.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
54-60
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
foreign language acquisition; personality traits; Five-Factors model; linguistics students; изучение иностранного языка; пятифакторная модель; индивидуально-личностные факторы; студенты-лингвисты
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53861/
Поделиться

Другие записи