ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

В статье анализируются данные эмпирического исследования, свидетельствующие о некоторой закономерности, обуславливающей успешность самовыражения личности педагога в профессиональной деятельности. Установлено, что успех и неуспех самореализации педагогов зависит от разных предикторов. Доказано, что успешность самореализации обеспечивает рост профессионализма специалистов сферы образования.

PSYCHOLOGICAL PREDICTORS OF SELFACTUALIZATION OF TEACHERS IN MODERN EDUCATION

The article analyzes the data of empirical research, indicating some regularity that determines the success of the teacher's self-expression in professional activities. It is established that the success and failure of teachers ' self-realization depends on different predictors. It is proved that the success of self-realization provides the growth of professionalism of specialists in the field of education.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
30-35
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
SELF-realization; success; self-expression; personality; teacher; predictors; самореализация; успешность; самовыражение; личность; педагог; предикторы
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53860/
Поделиться

Другие записи

Бериша Н.С., Новикова И.А., Шляхта Д.А.
Психолого-педагогические исследования в современном образовании. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 54-60