ПРЕПОДАВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ПРОДВИНУТОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ: КОНЦЕПТ В РУССКОЙ ПОЭЗИИ ХХ В

Роль художественной литературы в методике преподавания русского языка как иностранного представляется недооцененной. Литературные тексты используются преимущественно как материал для образцов лексики, грамматики и речевых моделей, в лучшем случае - в лингвострановедческом аспекте. С точки зрения автора статьи, литература должна стать самостоятельной дисциплиной, обучение которой опирается на природу самой литературы как вида искусства, имеющего свои собственные особенности.

TEACHING RUSSIAN LITERATURE AT ADVANCED STAGE OF RUSSIAN FOR FOREIGNERS: CONCEPT IN RUSSIAN POETRY OF THE XX-TH CENTURY

A part of Russian literature at the system of Russian as Foreign language seems to be underestimated. Literary texts are being used mostly as a material or source for Lexical, Grammatical and Speech patterns, or in better case - to learn information about the country. From the point of view of the author of the article Fiction literature is to be considered as an autonomous discipline, which it to be delivered basing on its authentic nature as a kind of Art, having its own specific characteristic features.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
104-109
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
fiction; methodic; essence; concept; image of the world; художественная литература; методика; смысл; концепт; образ мира
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53228/
Поделиться

Другие записи

Владимирова Т.Е., Панькина Ю.А.
Би-, поли-, транслингвизм и языковое образование : посвящается нашим Учителям. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 120-125